опять двадцать пять
я плохо разделяю виртуальное и реальное,потому что я то реальная.
Я плохо понимаю почему нужно обязательно скрывать своё имя и место где ты живёшь,если всё равно дневник открыт для узкого круга.И вообще,почему надо чего-то скрывать,если ты уже доверила читать про себя определённым людям.Вот "а" я скажу,а вот про"б" даже не собираюсь.Я чувствую тогда фальшь и недействительность происходящего.Мне это не нравится.Тогда это просто игра.Играют со мной.
С другой стороны,хорошо отделяя виртуальное от реального,я почти безразлична к виртуальному,если знаю,что оно никогда не превратится в реальное.Тогда мне всё равно какие игры играет со мной мой собеседник.Я равнодушна к нему.И мне не нужно его имя и его история.
Как не крути получается,что самое важное для меня хоть в реальной,хоть в виртуальной жизни-я сама.

Комментарии
12.02.2010 в 11:06

Парау Парау
*апплодирует*
хорошо сказано :)
12.02.2010 в 12:04

Verklig
ты это на кого-то конкретно намекаешь? :susp:
12.02.2010 в 12:37

опять двадцать пять
Dworkin Barimen Угадала,да,конкретно навеяно,но только не родными,близкими,любимыми.Они,эти любимые вне критики,в любом случае.
Tri-Devici одобряешь?
12.02.2010 в 12:40

Неисправимая оптимистка
Dworkin Barimen ты это на кого-то конкретно намекаешь? вот и мне так показалось.
Verklig , я думаю, если ты доверяешь людям, хоть реальным, хоть виртуальным, ты доверяешь! И возможно, есть вещи, которые ты вообще никому не скажешь, так ты их и в дневнике не напишешь, а напишешь, так все равно есть возможность закрыть. Может, кто и играет, со всеми ли, с тобой ли, про себя скажу, что такого не допускаю. :bigkiss:
12.02.2010 в 12:50

опять двадцать пять
*demma* Естественно,искренность всегда чувствуешь,если и чего то не договариваешь,чего не обязательно знать.Но напоказ это не выставляешь,не говоришь да не говоришь,а когда играешь ,дуришь,придумываешь,как будто пункты-бонусы собираешь,неприятно же ,что тебя вроде за дуру держат.А тебя с первых твоих записей видно,что ты за птица человек :red:
12.02.2010 в 12:55

Неисправимая оптимистка
Verklig
Но тогда Dworkin Barimen права, да и мне не показалось?
12.02.2010 в 16:05

А кто смеяться хочет, пусть сам себя щекочет! (с)
Verklig А мы вроде бы ничего и не скрываем... мы так здорово общаемся... или нет?
12.02.2010 в 16:19

опять двадцать пять
Пампельмуза Замечательно общаемся.Мне нравится.
Не мои любимые ПЧ и избранные вдохновили меня на этот пост.Скорее, случайное общение,хотя довольно длительное.Это и успокаивает
12.02.2010 в 16:25

А кто смеяться хочет, пусть сам себя щекочет! (с)
Verklig Ну да, встречаются некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи... бывает!
12.02.2010 в 17:11

Парау Парау
Verklig , угу. сама не сторонница игр "мы тут таинственные". Какая я, например, есть, такая есть. степень открытости и закрытости как в реале, так и в виртуале определяется исключительно собственным комфортом.
12.02.2010 в 17:35

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Verklig +100 :hlop:
Каждый раз, когда я спотыкаюсь в избранном о "подзамочную" запись, меня посещают подобные мысли...
12.02.2010 в 18:42

Verklig
Приняла запись на свой счет.

Я плохо понимаю почему нужно обязательно скрывать своё имя и место где ты живёшь,если всё равно дневник открыт для узкого круга.И вообще,почему надо чего-то скрывать,если ты уже доверила читать про себя определённым людям.
Вот, к примеру, я не так давно увидела у одного нашего сотрудника открытую страницу дайри - ничего удивительного, дневники стали весьма популярным местом. Но что-то ёкнуло.
Я не хочу, чтобы кто-либо смог меня идентифицировать и наблюдать за этой частью моей жизни. Частной жизни, замечу. С записями, порой очень личными и раскрывающими меня с той стороны, с которой я открываюсь людям близким или, напротив, очень далеким, виртуальным. Чем не причина?
Это не фальшь и не игра - а всего лишь четкое разграничение реального и виртуального. И там, и там я настоящая, не выдуманная, но существую в предложенных обстоятельствах.

Как не крути получается,что самое важное для меня хоть в реальной,хоть в виртуальной жизни-я сама.

Вот это точно.
12.02.2010 в 18:47

Согласна. И даже встречала таких... и тоже никогда не понимала : зачем они это делают? думают их пойдут искать по миру? наверное , все таки от недоверчивости.. люди стремяться к обшению... выбирают виртуальное... потом создают из себя образ... а выдавая реальную информацию о себе они рискуют быть "раскушенными"... а может уже такого наговорили, что при реальной встрече будет сложно взглянуть в глаза...
да... но какие бы они не были, скрытные наши виртуальные занакомые, раз они так поступают, значит это им надо... как и все эти дневники....не забывайте , что все наше обшение входит в своего рода психотерапию...:)
12.02.2010 в 19:12

опять двадцать пять
Итая четкое разграничение реального и виртуального
Увы. Я то разграничиваю с трудом.У меня все виртуальное близкое,родное,знакомое,за малым исключением.А когда народу много,понимаю,что могут толпиться даже неприятели.Тактика другая.Мне же не подходящая. Мне неприятелей не надо,только кому могу всё рассказать.
Да,конечно. Loustik Я то про себя,мне так не подходит.
Про психотерапию -на 100 прцентов точно.И уже возврата нет.Подсел!
12.02.2010 в 19:39

Я то разграничиваю с трудом. Мне неприятелей не надо,только кому могу всё рассказать.
Verklig мы просто разные. Я и приятелям никогда не расскажу всего - просто потому, что не испытываю в этом потребности.
12.02.2010 в 19:45

А кто смеяться хочет, пусть сам себя щекочет! (с)
Loustik ой, так иногда хочется хотя бы в виртуальном мире побыть такой загадочно-романишной, такой нездешне-феерической... ну, как во сне, что ли... но на это не хватает ни сил, ни времени - если создашь образ, то его ведь поддерживать надо и в показаниях не путаться. а на самом деле мне самой гораздо больше нравиться читать про реальные события и переживания - это очень поддерживает. а выдуманных историй и в кино полным-полно.
12.02.2010 в 19:55

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Пампельмуза
Могу подписаться под каждым словом :yes:

Меня многие знают в реале. Многие знают близко.
И всегда, от всех, при реальном знакомстве слышала одно и тоже, а именно - удивление тем, что в дневнике они читали правду.
И каждый раз я удивлялась: значит, никто не верит? Неужели мы изначально настроены на "сказку"?
12.02.2010 в 20:06

Неисправимая оптимистка
Девочки, Narcis , Пампельмуза , Verklig, Dworkin Barimen, я читаю ваши дневники и воспринимаю то, что в них написано, безоговорочно, как нечто совершенно реальное и искреннее, реальные события, искренние мнения. Даже на ум не приходило, что это может быть либо сказка, либо развод.
12.02.2010 в 20:25

*demma*
всё это сказка конечно и развод по полной! я ващета на самом деле - бездетная жена старого миллионера :glam:
12.02.2010 в 20:29

Неисправимая оптимистка
Dworkin Barimen , ну и ладно. Тоже хорошо! Где ж я еще с такой познакомлюсь, бездетной, да ещё женой старого миллионера? :nail:
12.02.2010 в 20:43

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Verklig Поддерживаю Вас на 100%. Хоть и не думаю, что Ваша запись адресована ко мне (ТТТ, не дай Бог), вставила город проживания в профиль, хоть я его и не скрывала... :).
Narcis ...удивление тем, что в дневнике они читали правду. Я думаю, что написание "неправды" приводит к дикой путанице, проще говоря, забываешь, кому и что врал. А это некомфортно, как минимум. Во-вторых, лично мне непонятно, зачем тогда вообще заводить дневник??? И не пообщаешься, и материальной выгоды никакой... :nope: Прочитала последнюю фразу, "перекрутила" ее, получилось, что в случае материальной выгоды можно врать.Тьфу, сама себя запутала.
12.02.2010 в 21:02

Волшебные сны
А я вот, хитрюга такая, давно уже пользуюсь определённым принципом. Так как поделиться впечатлениями и мыслями хочется, но не всегда уместно это высказать в глаза, я нахожу людей со стороны и рассказываю им об этом. :) Например, здесь я могу написать что-то о своих коллегах. :) И это здорово! :) А ещё я люблю тех, кто в избранном. И там нет, строго говоря, виртуалов. Жизнь этих людей мне близка, я ими восхищаюсь, а кем не восхищаюсь, в избранное не добавляю ни из какой вежливости, и каждым из них я с огромным удовольствием встретилась бы. С половиной знакома уже лично. Их жизнь мне интересна и важна. Я радуюсь их радостям и печалюсь если что-то случается. А сколько нового узнаю! :)
12.02.2010 в 21:24

А кто смеяться хочет, пусть сам себя щекочет! (с)
mirazh* А это не страшно - встречаться в реале? Ну, я имею в виду: "А я представляла Вас таким высоким жгучим брюнетом с синими глазами, а Вы такой толстый, лысый и вообще..." (ну, фигурально, конечно)...
В любом случае эти дневники - просто находка. Ну где бы я нашла столько близких по духу людей. Да при этом даже не надо выходить на мороз и ехать куда-то, чтобы пообщаться. :gh:
12.02.2010 в 21:27

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Chernoburka
Я тоже раньше не понимала - зачем.
Потом столкнулась (не лично, слава Б-гу) с потрясающим разводиловом на сопли и деньги.
Но в общем, как здесь правильно сказали, есть и третий вариант: люди просто выдумывают себе ту жизнь, которую они хотели бы...
Такая психотерапия. В общем, когда я это поняла, стала спокойнее относиться к дневникам-сказкам. Люблю сказки.
Хотя дружить с их авторами не хочется.
12.02.2010 в 21:42

Волшебные сны
Пампельмуза, пока что все реальные встречи приносили массу радости. Ведь не с чужими людьми встречалась, с близкими по духу. :) С 2000 года, когда я подключилась к интернету, уже столько хороших людей узнала! Некоторых из них считаю своими близкими друзьями по жизни. И в гости друг к другу ездим хоть даже и в другой город или страну. Так что для меня виртуальное с реальным очень тесно переплетено. Но есть немало людей, не персонажей, из интернета, кого я никогда не увижу. И ничего такого, мне приятно осознавать, что эти люди существуют и мне интересны их истории.
12.02.2010 в 22:07

опять двадцать пять
Пампельмуза представляла Вас таким высоким жгучим брюнетом с синими глазами, а Вы такой толстый, лысый и вообще..
За долгое время общения увидишь все фотографии до третьего колена,узнаешь все приятные и неприятные привычки,уже ничему не удивишься .За последне время у моей избранной  *Reader* подряд две развиртуализации,она пишет,что встретились как старые знакомые и никакие темы для разговоров не искались,всё происходило естественно.И дочь моя встретилась со своими ПЧ,которые из России приехали на футбол болеть в Германию и одну ночь ночевали у неё.Как это разъединить?Одно дело просто развлекаться,а другое дело быть просто людьми,готовыми принять,понять,помочь.но можно и то и другое.кто что для себя выберет.
12.02.2010 в 22:14

опять двадцать пять
Chernoburka не думаю,что Ваша запись адресована ко мне
да нет же,конечно же нет.Запись больше для утверждения себе самой,что для меня приемлимо,а от чего мне не по себе.
mirazh* мне кажется,что у вас всё нараспашку,всё чётко и ясно,отсюда очень приятно
12.02.2010 в 22:17

А кто смеяться хочет, пусть сам себя щекочет! (с)
Verklig да, действительно здорово. даже не верится, что это все "по правде"...
12.02.2010 в 22:17

опять двадцать пять
Narcis Никогда не сомневалась,что у тебя всё открыто,искренне,честно,пусть часто и резко.Мне нравится.
12.02.2010 в 22:31

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Verklig
Спасибо. Мне тоже нравится у тебя - так по-домашнему уютно :love: