опять двадцать пять
Я в своих детей ничего не вкладывала.
Ни время, ни деньги.
Я с ними просто всё делила.
Всё моё личное время, еду, деньги, внимание, заботу, развлечения. Я очень старалась, чтобы всё было поделено поровну. Чтобы никто не ущемлялся. Чтобы хватило всем, чтобы сколько одному, столько и другому. Мы с мужем шли за одно целое. Так что делилось на три. Я старалась, чтобы и сама была не в накладе.
Говорю "я", но подразумеваю "мы". Муж был мой соратник, друг, товарищ и брат. Наши взгляды по отношению всех вопросов касающихся детей полностью совпадали.
Думаю, в этом был успех нашего главного жизненного дела- воспитания детей.
В деле воспитания детей мы были единомышленниками.
Отдельно детям ничего не давалось. Мы пользовались всем наравне с детьми.
Два примера навскидку.
Всю жизнь, пока дети были дома, муж водил их в бассейн. Начиная с трёхлетнего Ингиного возраста. Он делал как бы это для детей, учил их плавать, закалял, развивал физически, тратил деньги-покупал годовой абонимент. Но он сам в этом участвовал. Он сам поддерживал свою физическую форму, здоровье. не наёмный тренер занимался с детьми, а сам папа. При этом и в своё удовольствие. Продолжалось это пока дети жили дома.
Или покупка гитары для Кирилла. Кирилл захотел, но начала играть Инга, а мы, родители, получали удовольствие. Покупка гитары открыла вдруг в Инге талант писать стихи и музыку на свои стихи. Мы плыли с ней этим потоком до городского конкурса, до грамот. Мы наслаждались её успехом. В Германии она создала группу, сочиняла, играла, выступала и мы по-прежнему купались в лучах её славы. Мы делились с детьми, они делились с нами.
Вот, кажется и всё, что мне есть сказать по поводу вложений в детей.
Это как бы ответ на беспокоящую меня уже два дня фразу galynca.
Ни время, ни деньги.
Я с ними просто всё делила.
Всё моё личное время, еду, деньги, внимание, заботу, развлечения. Я очень старалась, чтобы всё было поделено поровну. Чтобы никто не ущемлялся. Чтобы хватило всем, чтобы сколько одному, столько и другому. Мы с мужем шли за одно целое. Так что делилось на три. Я старалась, чтобы и сама была не в накладе.
Говорю "я", но подразумеваю "мы". Муж был мой соратник, друг, товарищ и брат. Наши взгляды по отношению всех вопросов касающихся детей полностью совпадали.
Думаю, в этом был успех нашего главного жизненного дела- воспитания детей.
В деле воспитания детей мы были единомышленниками.
Отдельно детям ничего не давалось. Мы пользовались всем наравне с детьми.
Два примера навскидку.
Всю жизнь, пока дети были дома, муж водил их в бассейн. Начиная с трёхлетнего Ингиного возраста. Он делал как бы это для детей, учил их плавать, закалял, развивал физически, тратил деньги-покупал годовой абонимент. Но он сам в этом участвовал. Он сам поддерживал свою физическую форму, здоровье. не наёмный тренер занимался с детьми, а сам папа. При этом и в своё удовольствие. Продолжалось это пока дети жили дома.
Или покупка гитары для Кирилла. Кирилл захотел, но начала играть Инга, а мы, родители, получали удовольствие. Покупка гитары открыла вдруг в Инге талант писать стихи и музыку на свои стихи. Мы плыли с ней этим потоком до городского конкурса, до грамот. Мы наслаждались её успехом. В Германии она создала группу, сочиняла, играла, выступала и мы по-прежнему купались в лучах её славы. Мы делились с детьми, они делились с нами.
Вот, кажется и всё, что мне есть сказать по поводу вложений в детей.
Это как бы ответ на беспокоящую меня уже два дня фразу galynca.
А для меня такая терминология вполне естественна.
Я экономист-материалист, не только по профессии, но и по стилю мышления, у меня первый вопрос по поводу каждого жизненного явления:"Кто за это платит и зачем"
Не считаю это чем-то дурным, это вовсе не отменяет духовной составляющей жизни, и это вовсе не значит что я жду прибыли с каждого вложенного усилия, с каждой вложенной копеечки.
Но то, что эти усилия и вложения я совершенно сознательно делаю, и мне это нелегко дается- да, об этом я говорить не стесняюсь.
Какая разница между "делиться" и "вложиться"?
Только та, что вложение как бы предполагает отдачу?
И поэтому "вкладывающиеся" корыстны по отношению к своим детям, а "делящиеся"- нет?)))
Я таким вот образом поняла это противостояние.)
Но только вы были добытчиками, а дети- лишь потребителями.
Поэтому вы в них вкладывались, как ни крути)))
тебе слово это привычно, ты им пользуешься. понятно, что тебя оно не отталкивает.
А мне от него аж плохо.
А вложить в ребенка - это, например, нанять гувернантку, репетитора, тренера, отправить на курсы - т.е. привлечь другого (читай постороннего) человека, который на какое-то время изолирует ребенка от родителя и фактически вкладывает в него не только знания, но свой взгляд на мир.
Кроме того, например, для некоторых моих знакомых, найм гувернантки означал "спихнуть" ребенка на какое-то время и целенаправленно им не заниматься. Но для окружающих ситуация преподносилась пафосно: "мой ребенок занимается с гувернанткой!"
и это всё, что ты имеешь сказать?
Да, ещё: отдельно детям давалось. Например, покупали литр молока. Кому его вперёд? Естественно, младенцу Наташке, она ж без него не может. Если осталось, тогда уже Лёше. Или: 7 месяцев задерживали зарплату, наконец, выдали за месяц а всё это время инфляция гуляла и купила я на ту зарплату 20 кг муки, 2 кг сахара и 10 яблок. Яблоко тёрла только маленькой Наташке, а шкурки и серединку съедал Лёша. Как вспомню, так и сейчас слёзы капают...
Конечно, дети разные, возраст разный, подход отличался, но маневрировал
У меня очень остро сейчас стоит вопрос побольше в детей вложить, пока для этого есть возможности. Я их учу всему, что знаю сама, мир показываю, как могу, в путешествия с собой вожу, когда еду не в горячие точки, в чём-то я лучше среднестатистических учителей, в чём-то полный профан. Я по обстоятельствам выбираю, своим временем делиться или чужим за деньги, которые я заработаю, пока есть время без детей. Где тут грань между делиться и вкладывать?
Заодно с высоты своего опыта расскажу о свободе и её границах Daschalein. Детям интересно всё! Они - ноль, который постоянно учится у окружающей среды успешному выживанию. Они видят близких взрослых и всё пытаются повторить, взрослые ведь как-то выросли и даже размножились, инстинктивную программу выполнили. И ключевое слово здесь "близкие". Жизнь такая лихая, если ты как близкий взрослый не заполнишь этот детский нолик, за тебя это сделают другие взрослые в своих корыстных целях. Для примера: я крестила детей не потому что прям верующая-верующая, а потому что сектантов и акбаровцев вокруг полно, надо иметь хотя бы номинальную свою веру, чтобы меньше мозги промывали. Надо в жизни иметь занятие, которое нравится и поможет прокормиться, если что, а для этого надо выявлять у детей способности и целенаправленно их развивать. Даже если со стороны для кого-то это будет выглядеть жёсткой дрессурой, для детей это будет обычным своим ремеслом, занятием для души, которое требует их времени. Научиться курить за гаражами тоже требует времени. Научиться бодяжить химию тоже требует времени. На что ребёнок тратит своё время, надо следить, и тут лучше перебдеть, чем недобдеть, время у детей всё свободное. И любая свобода, любой отдых состоят просто в смене одной деятельности на другую. Хочу, играю на гитаре, хочу, книжку читаю, хочу, хожу гуляю с ружьём по тайге, хочу, загораю на тёплом пляже, хочу, работаю на любимой работе, которая мне приносит средства для всего этого. Свобода ведь! Но если понимать под свободой девиантное поведение, дети и об этом должны иметь понятие, для своей безопасности и самообороны.