опять двадцать пять
рассказывать о воскресной службе.
Потому что я не сразу могу переключиться. Мне нужно время, чтобы снова вернуться в бытовое течение жизни.
Посещение воскресной службы для меня пока остаётся чем то особенным, отличным от каждодневной рутины. Праздником назвать будет сильно высоко, но и не будни. Что-то между.
Пальмовое воскресенье.
Мне сразу было дано испытание.
Немного отступления.
Заметила, что в нашу церковь ходят люди внешности беженцев. Они очень выделяются среди бледнолицых своей яркой смуглой, темноволосой внешностью. Что интересно, не выходят причащаться. Остаются сидеть. Но это, наверное, не беженцы вовсе, а сегодня Лера предположил, что это цыгане. Скорее всего так и есть. Несколько раз уже видела парня, всегда один и женщину с девочкой. Сегодня впервые появилась ещё одна пара. Тоже чужестранцы. Похожи на цыган. Она - с наклеенными пятисантиметровыми ресницами и накаченными силиконом губами и он с длинным хвостом схваченным резинкой и густой окладистой бородой. Сели впереди и у меня дыхание перехватило от густого, вызывающего запаха мужского парфюма, этой волной меня так накрыло, что я не знала куда бежать, мне было не до службы, я не могла дышать, надо было спасаться. Была готова встать и поменять место, отодвинулась на самый край скамьи, стало легче. Сознание вернулось. Могла слушать и петь со всеми.
Predigt к евангелию от Марка гл. 12.
II. Markus 14,3-9
читать дальше
перевод
Расточительная любовь.
И всё вокруг этой темы.
Потому что я не сразу могу переключиться. Мне нужно время, чтобы снова вернуться в бытовое течение жизни.
Посещение воскресной службы для меня пока остаётся чем то особенным, отличным от каждодневной рутины. Праздником назвать будет сильно высоко, но и не будни. Что-то между.
Пальмовое воскресенье.
Мне сразу было дано испытание.
Немного отступления.
Заметила, что в нашу церковь ходят люди внешности беженцев. Они очень выделяются среди бледнолицых своей яркой смуглой, темноволосой внешностью. Что интересно, не выходят причащаться. Остаются сидеть. Но это, наверное, не беженцы вовсе, а сегодня Лера предположил, что это цыгане. Скорее всего так и есть. Несколько раз уже видела парня, всегда один и женщину с девочкой. Сегодня впервые появилась ещё одна пара. Тоже чужестранцы. Похожи на цыган. Она - с наклеенными пятисантиметровыми ресницами и накаченными силиконом губами и он с длинным хвостом схваченным резинкой и густой окладистой бородой. Сели впереди и у меня дыхание перехватило от густого, вызывающего запаха мужского парфюма, этой волной меня так накрыло, что я не знала куда бежать, мне было не до службы, я не могла дышать, надо было спасаться. Была готова встать и поменять место, отодвинулась на самый край скамьи, стало легче. Сознание вернулось. Могла слушать и петь со всеми.
Predigt к евангелию от Марка гл. 12.
II. Markus 14,3-9
читать дальше
перевод
Расточительная любовь.
И всё вокруг этой темы.
Но это, наверно, потому, что в ней устроена via Dolorosa.
Я сегодня по ней прошла. И даже Яри затащила с собой.
Теперь попаду в пятницу и в воскресенье.
Тема расточительства для бережливых
евреевнемцев, думаю, особенно актуальна)У меня друг когда был священником в России, цветы на праздники, ему на ДР и когда провожали, немеренно дарили. У нас вообще пожертвования от души, редко считают сколько еды или цветов в храм отдали. Теперь он в Швеции. Все гвоздички посчитаны, записаны и учтены)
Socratus, сколько хожу в церковь первый раз почувствовала запах, обычно все хорошо понимают, что помещение не такое большое как собор в Кёльне, мы близко сидим друг к другу, хотя каждый старается не нарушать границы, стараются сесть не впритык, никаких духов не слышно на женщинах, а эта пара очень странная, у нас цирк приехал, разбили шатёр в центре на площади. может это артисты?
я вот думаю, легко терпеть ближнего, когда он удобный. а когда неудобный, как? это я себя тоже спрашиваю... у нас-то неудобный каждый второй, а Христос посреди нас и все мы едины.
Даже Яри впечатлился.