опять двадцать пять
тут апотекарская странная история.
Странные истории с нами уже случались. Даже, особо странные, необъяснимые.
Эти истории никогда бы не смогли с нами приключиться там, на бывшей родине. Поэтому мы их воспринимаем странно и не можем их объяснить.
Наша первая история, о которой я в дневнике пару раз упоминала, касается нашего первого автомобиля.
Это первые годы нашей жизни в Германии. Купили машину опель-астру семилетнюю с небольшим пробегом, а получили новый форд-пуму. Документы, договор на опель, а ключи нам вручили от спортивного форда. Больше того, страховку оплачивал владелец автосалона, нам нужно было только машину заправлять. Ездим месяц, два, наш опель стоит во дворе салона. Автомобильный салон напротив нашего дома. Владелец-Herr Nigburg. Лера ему говорит, - чего это моя машина под дождём-солнцем стоит, ржавеет. Тот наш опель загнал под крышу и мы её год не видели. A Herr Nigburg приходил к нам в гости, благо через дорогу, приносил нам дорогое вино в подарок и просил ещё покататься на форде. Поздравлял с днём рождения, с Рождеством, в Пасхой. Мы беспокоились и ничего не понимали. Ходили к адвокату, пытались понять что происходит. Но так как мы были не в накладе, постепенно успокоились и ездили.
Последняя история связана с нашей аптекой.
С переездом мы поменяли и аптеку. Хозяйка аптеки, назову даже её по имени, Ulrike Schönau-Wendling, нас встретила с распростёртыми объятьями, отталкивающе приветливо, улыбчиво, выспрашивала о том, о сём. В общем, так как принято. Но можно было бы и поспокойнее, уж сильно навязчивая приветливость была. Были и ещё кое-какие странности, но год всё работало. Нас устраивало. Аптеку мы выбирали ту, которая поближе. Рейтинги не смотрели, да их и нет. если один человек написал отзыв и всё. нам важно было получать свои медикаменты во-время. Всё. Других критериев не было.
А тут, 4 сентября мы пришли за лекарствами для Валеры. Три наименования. Два нам тут же дали, третий медикамент нужно было заказать. Это обычно так, утром закажешь, после обеда заберёшь или тебе его доставят домой. Мы пришли после обеда, нам говорят, что проблемы и лекарство "nicht lieferbar". Доставка недоступна. Когда получат лекарство нам позвонят. Первый раз мы ушли. Запас таблеток есть, не беспокоились, но когда неделю нам не звонят и мы пришли, а хозяйка глаз не кажет, вместо неё молоденькие девчонки, практикантки наверное, нам тараторят, что они всё делают для того, чтобы лекарство получить побыстрей, но пока ничего не известно, то поневоле задумаешься. Я спросила, везде ли нет этого лекарства, да везде. Меня ещё ввело в заблуждение то, что я знала, что однажды уже был в Германии хаос по недоставке этого лекарства, нам рассказывал об этом доктор Найер, что, производимый где-то в Африке компонент для этого медикамента стал недоступен и от этого я была растеряна поначалу. читать дальше
Странные истории с нами уже случались. Даже, особо странные, необъяснимые.
Эти истории никогда бы не смогли с нами приключиться там, на бывшей родине. Поэтому мы их воспринимаем странно и не можем их объяснить.
Наша первая история, о которой я в дневнике пару раз упоминала, касается нашего первого автомобиля.
Это первые годы нашей жизни в Германии. Купили машину опель-астру семилетнюю с небольшим пробегом, а получили новый форд-пуму. Документы, договор на опель, а ключи нам вручили от спортивного форда. Больше того, страховку оплачивал владелец автосалона, нам нужно было только машину заправлять. Ездим месяц, два, наш опель стоит во дворе салона. Автомобильный салон напротив нашего дома. Владелец-Herr Nigburg. Лера ему говорит, - чего это моя машина под дождём-солнцем стоит, ржавеет. Тот наш опель загнал под крышу и мы её год не видели. A Herr Nigburg приходил к нам в гости, благо через дорогу, приносил нам дорогое вино в подарок и просил ещё покататься на форде. Поздравлял с днём рождения, с Рождеством, в Пасхой. Мы беспокоились и ничего не понимали. Ходили к адвокату, пытались понять что происходит. Но так как мы были не в накладе, постепенно успокоились и ездили.
Последняя история связана с нашей аптекой.
С переездом мы поменяли и аптеку. Хозяйка аптеки, назову даже её по имени, Ulrike Schönau-Wendling, нас встретила с распростёртыми объятьями, отталкивающе приветливо, улыбчиво, выспрашивала о том, о сём. В общем, так как принято. Но можно было бы и поспокойнее, уж сильно навязчивая приветливость была. Были и ещё кое-какие странности, но год всё работало. Нас устраивало. Аптеку мы выбирали ту, которая поближе. Рейтинги не смотрели, да их и нет. если один человек написал отзыв и всё. нам важно было получать свои медикаменты во-время. Всё. Других критериев не было.
А тут, 4 сентября мы пришли за лекарствами для Валеры. Три наименования. Два нам тут же дали, третий медикамент нужно было заказать. Это обычно так, утром закажешь, после обеда заберёшь или тебе его доставят домой. Мы пришли после обеда, нам говорят, что проблемы и лекарство "nicht lieferbar". Доставка недоступна. Когда получат лекарство нам позвонят. Первый раз мы ушли. Запас таблеток есть, не беспокоились, но когда неделю нам не звонят и мы пришли, а хозяйка глаз не кажет, вместо неё молоденькие девчонки, практикантки наверное, нам тараторят, что они всё делают для того, чтобы лекарство получить побыстрей, но пока ничего не известно, то поневоле задумаешься. Я спросила, везде ли нет этого лекарства, да везде. Меня ещё ввело в заблуждение то, что я знала, что однажды уже был в Германии хаос по недоставке этого лекарства, нам рассказывал об этом доктор Найер, что, производимый где-то в Африке компонент для этого медикамента стал недоступен и от этого я была растеряна поначалу. читать дальше
нах такую апотеку
tuksa, Ульрике даже носа не высовывала
В фармакологическом бизнесе так и есть. Аптекари (и не только, больницы тоже) получают бонусы за продажи лекарств конкретного производителя.
Рамсы попутала ))))))
И я не устану тебе говорить. что немцы очень приятные и приветливые люди. не забывай, я общаюсь в основном со зрелыми, пожилыми людьми. а что там у вас, молодёжи творится, не могу судить.
где привычно быть неискренним, но вежливым, разве это не лучше хамства и грубости?
ты не можешь его исключить, потому что это повсеместно, постоянно и разные люди, которых ты может единственный раз встретил, но сразу получил заряд негатива. зашёл в автобус-получил, зашёл в магазин-получил, зашел к врачу-получил, нет, дорогая,
Мокошь, разговор не о фальшивых людях, а о простой вежливости, пусть и наигранной
мне и про аптеку очень интересно бы причину узнать, почему нам не предложили лекарство другой фирмы
а автомобиль, да, конечно же был с красивой надписью "PUMA" на всю
машину , но это не объясняет всей истории. Год ездили задаром, ни за что не платили, ни страховка, ни дорожный налог
самое интересное, я пересказала эту историю моему мужу, про рекламу - было его первое предположение, как в воду глядел.
И всё равно, для меня наигранная вежливость = фальшь. Не люблю и сразу чувствую. Есть люди, просто привыкшие вежливо общаться, с любыми собеседниками. А есть фальшивые подлизы, от которых становится противно.
так что все мы умеем притворяться, не одни немцы
если ты имеешь в виду хамов, которые нас где-то окружали, то
их и здесь, в дайри хватает, особенно когда горячие темы обсуждаются
тут же речь - ну я так поняла - не об отношениях с друзьями или с кем-то близким
речь о продавцах, например
продавец-хам или неествественно слащавый продавец - оба плохи, но я предпочту слащавого, если нет третьего) я пришла в магазин-купила-ушла, пусть себе фальшивит дальше
что касается близких знакомых, то из хамов и фальшивых людей я выбираю никого, я слишком чувствительна к обеим категориям)
хозяйка аптеки явно недалекая. Если видит, что какие-то проблемы с поставками того самого товара, могла бы предложить лекарство другой фирмы. А так, сама себя обманула.
Мокошь, Daschalein,
мне кажется, тут нужно различать личное общение и общение официальное. В официальном общении все стороны должны быть вежливыми. Официальное общение – это и клиент с продавцом, и пассажиры в общественном транспорте, и просто люди на улице, которые друг друга не знают. Нужно придерживаться приличий. Нельзя хамить друг другу. Пусть даже это будут наигранные улыбки или простое равнодушие. Потому что в официальном общении люди не друзья, не товарищи, почему негативные эмоции какого-то человека должны влиять на всех вокруг? Я лично не хочу, чтобы убежавшее молоко у продавщицы с утра портило мне настроение днем. Пусть она улыбается фальшиво и делает свою работу. Почему меня должно волновать, что у нее там за кадром? Другой вопрос, если я к этой продавщице уже десять лет хожу каждый день и по выходным с ней чай пью. Тогда можно и «за жизнь» поболтать, но вряд ли на ее рабочем месте.
В личном общении фальшь отвратительна, потому что личное общение подразумевает какую-то степень доверия. Если человек прячет свои истинные чувства, о каком доверии может идти речь?