опять двадцать пять
За две недели подуспокоилась по его поводу, можно и написать.
Не сказать, что мы ожидали наличия связи и интернета сразу в день переезда, хотя это как раз было нам обещано и подтверждено письменно, но то, как развивались события было, для нас бывалых, большим неприятным сюрпризом.
Зная, что Телеком может долго раскачиваться, я предусмотрительно сделала всё от меня зависящее, чтобы всё шло по плану, допуская небольшие отклонения.
За три месяца я сообщила письменно о переезде.
За три недели напомнила.
Получила официальное письмо с добрыми словами, где мне сообщалось, что техник придёт как раз в день переезда с 8 до 10, там же была высказана просьба проверить, чтобы стояли все шильды с фамилией, чтобы звонок работал, чтобы мы были в курсе где находится распределительный шиток.
Надо ли говорить, что в этот день никто не появился?
Для Телекома нормально, приняли безболезненно, другого и не ждали. Но вот дальше началось.
Каждое утро звонки в сервис по переезду, а нам начинают заливать, сначала, что техник был, потом, что в округе массивные повреждения и дело с места не двигается.
А дальше? Когда мы будем со связью и с интернетом? Добиться ответа и чего-то конкретного не удавалось. Такого бессилия и беспросвета я не испытывала с тех времён, как покинула родину.читать дальше

@темы: приключение, Германия

Комментарии
03.10.2016 в 10:04

Волшебные сны
В таких случаях нужно подавать бумажную заявку и под регистрацию с номером. Бумажка с датой приёма и номером это документ на который можно ссылаться в случае возникновения споров. А телефонные и звонки и даже электронные письма это пшик. Этого никто не боится.
На прошлой работе приходилось разбираться с долгами юридических лиц. Всегда писала письма и отправляла их заказной почтой или с курьером с распиской в получении. Потому, что потом их можно приложить к делу, если дойдёт до суда. Все официальные лица это прекрасно понимают и стараются не затягивать конфликт когда не правы.
03.10.2016 в 10:37

опять двадцать пять
mirazh*, у нас по закону положено только письменно и не позже определённого срока, обязательно с подтверждением того, что письмо получено. Это и телефон, и интернет так, и газ, и электричество. всё было сделано. звонки начались после того, как ничего не случилось.
03.10.2016 в 11:40

Пока дышу - надеюсь!
Verklig, какие вы борцы - молодцы! Очень впечатляет.
03.10.2016 в 12:40

опять двадцать пять
Daschalein, видимость действия, не уверена, что это я добилась, может само собой шло
03.10.2016 в 13:15

Пока дышу - надеюсь!
Verklig, наверняка письмо начальнику не последнюю роль сыграло.
03.10.2016 в 13:35

Парау Парау
Verklig, беда больших организаций. У меня подозрение, что у них есть очередь по обслуживанию. А люди в центрах подержки такой информации даже не имеют обычно.
03.10.2016 в 14:33

Меня всегда удивляет, какие толстокожие у них там ( и это не только ваш телеком, во Франции тоже есть такие компании, мы сталкивались, тоже по поводу переезда)! Говори им, что хочешь, с них, как с гуся вода! И долбит тебе одно и тоже, в разных формулировках. Так это раздражает! Клиентов много, всем обещают сделать всё быстро, а не получается. А сказать сразу, что займемся вами через месяц- плохо для репутации и конкуренции на руку. Поэтому и дурачат так ни за что, ни про что! Возмутительно!
03.10.2016 в 14:39

опять двадцать пять
Loustik, вот и я им объясняю, что хочу только знать когда, мне всё равно через неделю, через месяц, главное знать, сколько ждать, а они лапшу вешают, про массивные повреждения. почему не сказать, что отпускное время, не хватает техников, много работы? придумывают что угодно, лишь бы не сказать когда
нанервничались
Tri-Devici, у нас многое хуже стало за последнее время
помню совсем другие времена
03.10.2016 в 19:37

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Verklig, как все до боли знакомо...
в последний раз, разговаривая с Интернет-провайдером из-за очередных проблем со связью, Яри сказал. что уже сомневается. что в 21-м веке живет - очень уж похоже на каменный век...