опять двадцать пять
Пять лет назад, когда умерла мама, мы долго искали фирму, которая сделала бы памятник на её могилу. Немецкие фирмы в округе насчитывали огромную сумму, дешевле пяти тысяч евро ничего было не найти и нам одна из знакомых дала данные одного из наших земляков, бывший скульптором на Родине и ставший здесь каменотёсом в своей фирме. Мансур Галиев. У него были связи по добыче себе гранита в восточной Европе и он оформлял могилы в два раза дешевле, чем местные. Наши люди передавали его данные из уст в уста.
Надо сказать, что мы его работой довольны, ценой тоже.
Сделали и забыли.
Но вот вчера он о себе напомнил.
Вытащив из почтового ящика письмо лично мужу, прочитав от кого, я долго вертела его в руках, не зная что думать.
Ничего кроме того, что его могло заинтересовать не нужно ли чего подправить, не разрушилось ли за это время его работа, я не могла придумать.
Но то, что было в письме, лишило меня дара речи и способности воспринять смысл письма.
Обращение на чистом русском языке - "Дорогие земляки!"
Мы настроились.
А тут он начинает рассказывать, как тяжело потерять близких людей, но он готов в тяжёлые часы круглосуточно 365 дней в году прийти на помощь и решить все вопросы.
И перечисляет какие.
Это он расширился и кроме обработки гранита и мрамора предлагает ритуальные услуги на любой вкус.
Заглянул в компьютер и всем кто к нему когда либо обращался прислал такие письма, набирая клиентуру.
Да вот кто туда торопится, куда он предлагает?!
Странный способ рекламы.
Считает, что продажа ритуальных услуг ничем не отличается от продажи одежды, мебели, автомобилей? Можно лично написать.

@темы: ни о чём, обо всём, о том о сём

Комментарии
10.06.2016 в 12:52

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
У меня кузен в похоронном бюро работает в Швеции, они тоже рекламу шлют и по электронке и просто почтой, скидки какие-то сезонные объявляют или "предъяви купон - получи скидку на ритуальные услуги". Для них похороны - будничная работа, так же и патологоанатомов никак не трогает вид трупа. А клиентам пригодится, уж куда лучше обратится в знакомую контору, чем в растерянности не знать за что хвататься в такой тяжёлый момент.
10.06.2016 в 12:57

опять двадцать пять
HET x HET, у нас достаточно рекламы и информации в местной печати, в "жёлтых листах" телефонной книги, да и тот кто уже сталкивался с потерей и похоронами знает куда обратиться. Только то, что человек хочет заработать деньги, ещё не даёт ему право писать личные письма по почте, рекламируя такие, мягко говоря, специфические услуги
10.06.2016 в 13:00

Я - девушка честная, а честная дороже стоит!
у нас в Москве тоже вынимаю из ящиков такую рекламу
как-то не приходило в голову рассматривать это в негативном ключе, так как это - самый обычный бизнес, а реклама - двигатель торговли ))
по мне, так лучше иметь на всякий случай такую информацию заранее, чем потом метаться в панике, когда, придется столкнуться с реальной необходимостью их услуг...
10.06.2016 в 13:10

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Verklig, информации море, согласна, а теперь вспомните, как долго вы искали, где сделать памятник подешевле. Относитесь проще, он же не пожелал вам, чтобы все умерли, просто напомнил контакты для вашего удобства.
10.06.2016 в 13:19

опять двадцать пять
Kami?, согласись, что реклама шампуня это одно, а реклама ритуальных услуг немного другое. здесь должен быть совсем другой подход и он есть, никто писем с такой рекламой в почтовый ящик не бросает, для такой рекламы есть другие места. Это только наши соотечественники этим болеют. двадцать лет в Германии живу, каждый день выбрасываю кучу рекламы, но ещё ни разу фирма ритуальных услуг в личный почтовый ящик свою рекламу не бросила.
10.06.2016 в 13:23

опять двадцать пять
HET x HET, думаю, если человек пожилой, больной или имеющий дома инвалида не сможет на такую рекламу смотреть проще
10.06.2016 в 13:27

Я - девушка честная, а честная дороже стоит!
Verklig, да, могу представить, что, кого-то, даже, скорее всего, большую часть людей такое личное письмо покоробило бы...
а какая бы реклама, или напоминание бывшим клиентам, что он до сих пор занимается данным бизнесом, да еще и расширился, лично для вас было бы приемлемым?
(вспомнила, к слову, как где-то на дневниках обсуждали, что нечеловечно организовывать такое бюро непосредственно в жилом доме, а нужно выносить его за пределы жилого квартала, как это делают в небольших городах и поселках)
10.06.2016 в 13:31

Verklig, Да, можно.конечно и так это расценить. Но у нас тут такие проблемы с похоронами. особенно. если не иудейские религиозные, что я была бы очень рада иметь анологичную информацию. Потому что случись что, у нас нуль знаний что делать и куда с этим податься...
10.06.2016 в 13:48

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Verklig, мне ещё бабушка рассказывала, когда не было всех этих похоронных бюро, старик какой-нибудь в деревне сделает себе гроб на смерть и на чердак уберёт. Вот кто-нибудь неожиданно умрёт, бегут к старику, у него гроб готовый просить. В итоге, среднестатистический такой старичок в ожидании смерти успевал гробов пять-восемь настрогать, в которые сам так и не ложился. И так было повсеместно.
10.06.2016 в 13:48

опять двадцать пять
Diletante, у нас много информации, много фирм ритуальных услуг и очень много фирм по уходу за могилами. можно вносить оплату раз в год и могила всегда будет с цветами, с горящей свечой. Это крупный биснес. Вся информация доступна, еженедельно обновляется, адреса, телефоны, имена. Для рекламы есть место в местной печати, в местных журналах. Может быть моя реакция связана с тем, что я уже прошла этот путь, многие фирмы я знаю, мне больше не надо.
Kami?, мне достаточно информации в местной печати, под эту рекламу там отданы несколько страниц и найти можно всё, получать на дом такую рекламу я не хочу. Этого Галиева я помню, он своё дело сделал, если мне понадобится я сама его найду.
10.06.2016 в 13:54

опять двадцать пять
HET x HET, понятно, что лучше быть готовым и к смерти, всё это жизнь, просто надо иметь такт
дед сам себе готовил и каждый как-то думает об этом в пожилом возрасте и об этом нужно иметь нформацию, но таким образом, как это сделал Галиев, я не хочу, это коробит
10.06.2016 в 14:03

Я - девушка честная, а честная дороже стоит!
Verklig, все понятно, тогда да, ваша реакция ясна, спасибо за объяснение ))
10.06.2016 в 15:31

Keep Calm and Carry On
Я вообще против навязчивой рекламы чьего то бизнеса, каким бы он ни был. Должно быть общедоступное централизованное место, куда каждый может сам обратиться и поискать, что ему сейчас требуется. А уж такие услуги рекламировать ..
10.06.2016 в 15:41

опять двадцать пять
Многогран-ник, её и так через край, интернет, телевиденье, печать, на личный телефон и личные письма это уже слишком
10.06.2016 в 15:43

Keep Calm and Carry On
Verklig, да.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

10.06.2016 в 16:33

мне кажется, зря вы так. личное письмо - это верх вежливости. если тебе пришло не серийное письмо со вписаным наскоро другим шрифтом или пресловутое "майне дамен унд херрен" - считай, к тебе проявили внимательность высшего уровня, это я тебе как бумагамарака говорю. тема конечно не очень лёгкая, и да, такт какбэ не помешает, но это такой же бизнес, как одежду-пошить, собаку-погулять, газон подстричь - сфера услуг, ничего личного. чувак конкуренцию обходит таким макаром, мосты наводит. расширился - сообщил, чтобы знали и еслифчо сработало "аха!" и да, у наших землячков иногда немножко нюха нету на такие дела, как и в доверие влезть, и не напачкать. немцы всётки опытнее. не зря народ говорит: немец хитёр - в бутылку на..какает)) ну, я так думаю.
10.06.2016 в 17:33

опять двадцать пять
Klonk, да, дружеская нотка в его обращении есть, мы действительно расстались довольные друг другом, хорошо, конечно, что у него дела идут прекрасно, что наши умершие соотечественники ему в этом хорошо подмогли, вроде и он правильно настроен, соотечественники то разрослись, расплодились, стариться опять же будут уже в большем количестве... и все к нему
правильно мужик бизнес ведёт, а мне всё равно жить охота
10.06.2016 в 18:17

ничего личного - просто бизнес))))
10.06.2016 в 18:36

опять двадцать пять
Klonk, мы с ранимым менталитетом, всё лично принимаем
10.06.2016 в 18:50

Досуществовался ©
типичный безенчук - гробовых дел мастер.
интересно, можно ли найти на таких .удаков управу, в юридическом смысле.
будет время, займусь изысканиями.
10.06.2016 в 18:59

опять двадцать пять
boduncov, вот тебе спасибо, ты меня понял
если найдёшь про управу, не лишне было бы расширить свой горизонт, расскажи
11.06.2016 в 13:03

Я сама была такою 300 лет тому назад
Дтипичный безенчук - гробовых дел мастер. Вот тоже сразу вспомнилось. Это , конечно, бизнес, но нельзя его ставить в один ряд со всеми, есть определенные этические нормы. о которых не следовало бы забывать.Verklig совершенно согласна с твоей реакцией.
11.06.2016 в 13:14

опять двадцать пять
Тортилла, будь помоложе возможно прореагировала бы по-другому, а сейчас мне так грубо напомнили о том, о чём стараюсь не думать
плохой он биснесмен, если не всё учёл