17:58

опять двадцать пять
На Украине договорились?
Новые выборы.

Комментарии
21.02.2014 в 18:27

Парау Парау
Знаете, самое смешное, что новые выборы назначили за полгода до плаановых. Вот все чего добились оппо и глупые люди, которые пошли рисковать жизньюю на майдан.
Хуже другое - они многое разрушили, и они сами даже не видят, что начали говорить как большевики в 17-19 годах.
21.02.2014 в 19:14

опять двадцать пять
Tri-Devici, такое красивое место, такие здания, так было чисто и нарядно. Действительно глупо, тем более, вряд ли что изменится? есть ли достойные заменить власть?
21.02.2014 в 19:58

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Если бы все было только из-за выборов, то действительно было бы глупо.
Tri-Devici, пожалуйста, разберитесь в ситуации до того как давать подобные оценки. Если вы думаете, что люди сознательно готовы гибнуть десятками только ради новых выборов, то вы ничего не понимаете в том, что происходит в Киеве и почему.
21.02.2014 в 20:16

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Verklig, вряд ли они там договорились, там еще вчера, когда начали слухи гулять, нанятые типаоппозиционеры стали орать: "Он врет!!! Пусть прям щаз!!! Бьемся до последнего!!!", уроды блин:(
21.02.2014 в 21:18

опять двадцать пять
Tritan, понятно, что не выборов хотели, а жизни нормальной. но я ни про что не могу сама сказать, только слушать и желать чтобы поскорей вернулись люди к обычной, нормальной жизни, поэтому прореагировала на новость, что договорились.
21.02.2014 в 21:20

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Verklig, не, там все интереснее
21.02.2014 в 23:24

Парау Парау
Tritan, а вы уверены, что все правильно понимаете? :)
читать дальше
А еще я тут живу. в самом эпицентре событий :)

Verklig, прошу прощения за флуд.
21.02.2014 в 23:53

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Tri-Devici, ой, я там не живу, но я с вами солидарна во мнении
22.02.2014 в 03:22

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Tri-Devici, я как бы тоже киевлянин и стоял на майдане в 2004м и в этот раз майдан поддерживаю.
А вам не кажется, что вы хотите всего и сразу? Так не бывает.
Майдан 2004го принес свои плоды, пусть и не все все как мы хотели и многих обманули лозунгами. Но и от этого есть польза! Мы многому научились. Теперь люди осторожнее относятся к обещаниям и своим требованиям. Теперь мы так же знаем, что мало просто добиться обещаний, надо требовать дела. Потому что на словах нам могут сказать что угодно, а потом слить без зазрения совести.

Хотя майдан на сегодня невероятно далек от эффективного метода выражения несогласия с проводимой политикой страны, это все же лучше, чем сидеть и ждать у моря погоды. Это всего лишь шаг к формированию сознательного общества, которое использует свое право контроля, поддержки и протеста на ежедневной основе, из несознательного пост-советского общества, которое ждет, что за них все решат.

Я понимаю ваше нежелание продолжения противостояния. Но отступить сейчас - это стратегически неверное решение. Те уступки на которые пошли товарищи у власти это всего лишь затягивание и симуляция уступок. Если их сейчас не додавить, то они продолжат репрессии, а так же напринимают законов, которые эти репрессии узаконят.

Страх не лучший советчик. Хотя и не боясь что-то делать не разумно.

Президент и прочие товарищи у власти наглядно показали, что могут плевать и плюют на все договоренности, если им выгодно поступить иначе.
Не будьте наивным человеком. Учитесь на уже допущенных ошибках, а не только хотеть мира и покоя.

Хочешь мира - готовься к войне. Старая мудрость, которая как никогда актуальна в нашей реальности.
22.02.2014 в 15:11

Парау Парау
Ну, вот - пример типичного майдановца. Они все говорят примерно одинаково. Такими краткими конспектами, и всех несогласных считают наивными :)
Tritan, Вы ничего не добились в 2004. Сейчас вы добились только Юле волю. Даже не выборов. Выбры - это топинг, а торитик - это Юля. Забавно, люди (особенно в начале) страны советов тоже верили, что они стороят общество :) что они построили - мы все знаем.
Да, я хочу мира. А война ничего хорошего не даст - ни бизнесу, ни гражданам.
Я не даром про застройщиков сказала и про гостинный. Вы своей массой и готовностью к чему-то там толстосумых дядь не пугаете, дяди знают, что сменится власть или не сменится их дела никто не прекратит. На Гостинном митинг раскатали в асфальт - это то, что может власть, но не делает, опять же не потому что боится сделать, не боится, они просто там между собой вами торгуются. Вот это - правда.
Построить страну можно только в мирное время. И это - долгий процесс, не 20 лет.И это - не моя наивность,это практический опыт истории. Митингом нельзя добится, чтоб люди перестали давать взятки, чтоб перестали хотеть халявы, курить на улице, мусорить, парковаться где попало и так далее. А тех, кто верит, что можно - бросают на амбразуры чужих интересов. Всегда.
22.02.2014 в 17:07

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Tri-Devici, каюсь, типичен.
Я вас понимаю, но не согласен, что без активности граждан что-то можно изменить. Просто ожидание и смирение не являются эффективной гражданской позицией.
Занимая пассивную позицию вы позволяете игнорировать ваши желания и устремления, нарушение предвыборных обещаний людьми, которых выбрал народ, подтасовку результатов вашего же голосования, ведение нелогичной и непоследовательной политики от вашего же имени, хищения казны государства и безнаказанное нарушение законов вашей страны.

Да, страна строится и развивается в мирное время. Но если вас нет права и возможности влиять на ее развитие, то сможете ли вы что-то сделать так, как вам хочется?

Я придерживаюсь убеждения, что не люди, а политики должны бояться сделать неверный шаг. Они должны знать, что подконтрольны и в случае нарушения своих обязательств и незаконных действий они получат вотум недоверия и потеряют свою должность, а так же попадут в суд.
Самоорганизация людей уже началась. Структуры гражданских объединений существуют по всей Европе и Америке. Они контролируют принятые решения, которые их касаются и выходят на протест очень быстро.

Я сейчас учусь в Австрии. Когда был поставлен вопрос о присоединении мин. образования к министерству экономики (что есть маразм) студенты и преподаватели вышли на протест в течение суток после регистрации такого предложения. Такая быстрая реакция это заслуга студенческих и преподавательских организаций. В итоге, насколько я знаю, этот проект был отклонен.

Это цивилизованная страна. Такого я об Украине сказать не могу, когда массовые протесты игнорируются месяцами, а пресекаются незаконными побоищами.
Я могу согласиться с вами только в одном - недопустимо позволять себя использовать во вред себе и стране.
Для этого надо постоянно следить за новостями и иметь собственное мнение. Свое право контроля надо использовать на постоянной основе, иначе через 5 лет вы обнаружите, что контроля у вас ничего нет, только его имитация.
22.02.2014 в 19:07

Парау Парау
Tritan, активность - это не только майдан с кольями. Возвращайтесь в Украину. Чтоб о чем-то судить надо здесь жить :)
Вобщем, время покажет кто прав :) хотя и в этом случае люди разное говорят, лишь бы не признавать своих ошибок.
22.02.2014 в 21:03

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Tri-Devici, я-то вернусь - таковы условия моей стипендии. Защищу свою докторскую и постараюсь принести в родной КПИ хоть часть того прогресса, который я наблюдаю сейчас в Австрии.
Да, Майдан с покрышками и бутылками с бензином это совершенно не лучший вариант выражения гражданской позиции. Но что поделать, если до другого мы пока не доросли.
У меня родители ездили на Майдан и друзья. А я ходил на Майдан в Вене. Поверьте, я в курсе событий.
Но я так же знаю, что развивают страну люди знающие и умеющие. Я обязательно буду среди них.
22.02.2014 в 21:29

Парау Парау
Tritan, чего вам и желаю - возвращайтесь и делайте свой вклад в развитие Родины.