Сегодня опять не стала разговаривать с Фридой.
Когда она мне позвонила в конце июля, как раз Сашуля была первые дни у нас, мне совсем не хотелось тратить час на потусторонние разговоры и я трубку не подняла. думала, что как-нибудь сама ей позвоню. Найду время. Не нашла. Уехала к Инге. Даже брала свой хэнди в руки, телефон Фриды у меня только там, повертела его, вышла на её номер и не смогла нажать кнопку вызова. Приехали домой и теперь уже за то время, что мы дома от неё два или три звонка. Она всегда оставляет сообщение, мол, давно о вас ничего не слышала, а я не беру трубку.
Не думаю, что она за меня беспокоится....Хотя, как знать...Может ночи не спит и молится обо мне...
Не знаю. Почему-то я внушила себе, что у неё миссия, как у большинства верующих. Мы ведь с ней никогда друг друга не видели, не общались напрямую пока мама была жива. Несмотря на это были хорошо в курсе жизненных событий с обеих сторон, благодаря маме. Какой у неё интерес ко мне? Мы и не увидимся. Для этого нет предпосылок.
Я могу ещё подумать, что у неё сожаление по поводу её реакции на мой первый звонок, когда я ей сообщила о состоянии мамы, а она мне не то чтобы не поверила, но приняла моё сообщение сомневаясь. А теперь как бы перед собой заглаживает, что ей неприятно. Мне то не нужно сейчас от неё ничего. То первое её сомнение меня не тронуло, она потом очень меня поддержала. Практически только ей я могла рассказать о состоянии мамы. Она как бы телефонная подруга была. Но мамы уже почти семь лет как нет. Умер и её муж. Много воды утекло. Мне не о чем с ней больше разговаривать. О боге так много и долго я не умею говорить. О себе с ней- ещё меньше. Только тезисно. Всё.
В последний наш разговор, а это было где-то через месяц после Пасхи, на Пасху я тоже трубку не брала, сама ей позвонила и постаралась объяснить, что у меня происходят какие-то события, которые мне надо пережить, а в это время она звонит, но я не могу с ней в таком настроении разговаривать и делать вид, что я рада её звонку тоже не могу. Извинилась и сказала, что я вижу, что она звонит, но я трубку не поднимаю, потому что у меня бывает нет желания с ней рассуждать о боге, если у меня свои проблемы и эти проблемы с ней тоже не хочу обсуждать. Я постаралась это ей сказать мягко, с добротой в голосе, потому что я действительно ничего против неё не имею. Она всё хорошо поняла, но вот считает своим долгом мне регулярно названивать.
А у меня развивается комплекс.
Ведь вроде не трудно поднять трубку и поговорить, времени у меня достаточно. А вот не могу.
Физически не могу. И психика тут же начинает страдать, как только вижу высвечивается "Unbekannt". У неё закрытый номер. Почти стресс начинается.
Ну и не только Фрида...
Меняются мысли.
Крамольные все какие-то.
Не в смысле преступные, а шире, мятежные что ли, мне не свойственные.
Если приписывать возрастным изменениям, всё равно получается, что психика тронута...маразм, в общем.