Две недели уже. И ещё неделю будет. Дожди с грозами, настоящие. Солнце показывается обычно к вечеру. Веселее, конечно, но мало что сделаешь, не используешь его во всю силу на ночь глядя.
Впервые заметила, ничто не придавливает меня так к дивану, как собирающиеся на небе тёмные тучи. Прилечь днём для меня всегда было немыслимо. А теперь, пожалуйста. Только стрелка атмосферного давления начинает ползти вниз, как меня тут же несёт на диван к подушке. На улице гремит, льёт, а я сплю и вижу замечательные сны. На ночной сон этот дневной не влияет.
Вот так я переживаю все эти колебания атмосферного давления.
По-новому.
Нравится мне это больше, чем когда голова раскалывается.
День рождения Леры прошло очень тихо в домашней обстановке с безалкогольным пивом, жаренной телячьей печенью и салатом. Наполеон тоже был. Очень удачный. Ещё есть, несмотря на то, что почти половина была отрезана Магелям. Они нам в открытую дверь балкона поздравление прокричали. Звать их на кофе лень было, а торт на красивой тарелочке они через балкон получили.
Лера предупредил заранее, что хотел бы просто быть дома и я его никуда не тащила, да и дождливо было. За последние семь лет, это первый его день рождения дома, я специально по дневнику полазала, посмотрела.
И вот записала для истории и про нынешний.