Не могу подобрать соответствующее русское слово к этому такому полному немецкому. Одним словом, в любом случае, трудно отделаться. Это немцы мастера одним словом сказать многое.
Фильм, который я смотрела на днях. Не знаю почему о фильмах почти не пишу. Смотрю же каждый день какой-то, но вот желание написать о фильме возникает редко. Надо подумать над этим. Скорее всего потому, что рекомендовать посмотреть тот или иной фильм чаще всего некому, я люблю немецкие фильмы, а они не дублированы в основном, только самые известные, читатели в массе своей русскоязычные -это раз, мои дети и внуки мои фильмы смотреть вряд ли будут, уж сильно отличные вкусы - это два, поэтому про фильмы редко и не знаю зачем здесь, может в надежде, что всё таки кто-то...
Фильм 2014 года режиссёра Jan Georg Schütte
Фильм, можно подумать о старости или про старость, нет, не про это. Хотя актёры все уже пожилые. Но немецкий цвет, сливки. Самые известные артисты. Сам режиссёр тоже играет модератора, звонящего в колокольчик.
Речь идёт о 13-ти пожилых людях в возрасте от 60 до 85 лет, которые избрали необычный способ знакомства - Speed-Dating.
Их нечётное количество, женщин больше чем мужчин потому что в этом мероприятии захотела принять участие мама ведущего, ей интересно посмотреть было как работает сын. Семь минут сидит пара за столом, глядя друг на друга, за эти семь минут нужно узнать партнёра и рассказать о себе, затем звучит колокольчик и за стол подсаживается следующий претендент.
Мужчины, принявшие участие в этом мероприятии: Johann Schäfer, он тут же бы ушёл снова домой, но было дано обещание жене перед смертью, что он недолго будет один. Kurt Mailand принял участие как бы под давлением своего друга Volker Hartmann, который присутствует здесь же за компанию. Helge Löns учитель на пенсии, русский романтик, бывший советсткий офицер Sergej Stern,
Hartmut Göttsche самый пожилой участник, ему 84 года бывший смотритль музея.
Ищущие женщины: Clara Bayer ищет сопровождающего для своего планируемого путешествия в Россию, где её отец долгое время был в плену, Edith Wielande дама с деньгами, которые проиграны и пропиты, ищёт партнёра у которого есть деньги, Martha Schneider бывшему издателю не хватает близости, нежности, Christa Nausch ищет более энергичного мужчину, чем её муж, она замужем, Leni Faupel хобби-поэт, всем читает свои стихи, Maria Koppel успешная дама очень скептически относится ко всем представленым мужчинам, всё равно себе достойного здесь она не найдёт. Или всё-таки?
Вот коротко содержание, но главное, то что придумал режиссёр?! Нет никакой истории, никакого сценария, всё должно быть придумано и сыграно тут же. Ни одна сцена не была снята повторно. Всё сразу и начисто.
Артисты знают только каждый свою биографию, а всё остальное должно быть ими сыграно, импровизируя. То есть они садятся за стол напротив друг друга и импровизируют. Просто чудо. Режиссёр говорит позже, что фильм был сделал только на монтаже, а сколько было прекрасного вырезано, что можно было сделать ещё несколько фильмов.
"Wenn etwas Neues entstehen soll, muss man das wagen, was man nicht kann." - для создания нового необходимо осмеливаться делать то, что не умеешь.
его фильмы, для себя на попозже
...