Мне очень не хватает моих детей.
Что делать с этим чувством я знаю.
Я с ним борюсь.
Раскладываю всё по полочкам.
Объясняю себе, что не хватает мне их потому что кроме них у меня никого близкого нет. В моей новой жизни с нуля никто не приобрёлся. Если бы была куча друзей, знакомых, которые не давали бы мне покоя, которые требовали бы от меня внимания, заставляли тратить на себя кучу времени, то тоска по детям отступила бы на второй план.
Но у меня этого нет.
Скучаю по детям, потому что они интересные люди, с ними очень приятно общаться, у них происходит многое, в чём мне хотелось бы тоже принять участие. Они могут со мной многим поделиться. Но до этого не доходит, потому что в них нуждаются ещё многие, кроме меня.
А ещё у них работа и дорога от работы до дому, очень длинная у обоих.
Любое наше общение отрывает их от их личной жизни и это очень заметно. У них очень мало времени на личную жизнь.
Разговаривая по телефону с дочерью редко удаётся удержать нить разговора, потому что она тут же становится нужной всему её семейству, включая кота Джонни. Этот нахал просто вышибает у неё трубку из рук. Был разговор и оборвался. Пока собирают запчасти и снова звонят, разговор идёт уже по другому пути.
Что говорить о коте или о маленькой Сашуле, которая тоже не переносит, если мама занята не ею, а Эдик, такой взрослый и большой Эдик, именно в данный момент нуждается в совете жены или ему срочно нужно показать место, где находятся его носки. И в это же время всегда начинает подгорать жаренная картошка.
Немного по-другому происходит общение по скайпу с нашими шведами. Но результат тот же.
Мы нагло вмешиваемся в привычное течение личной жизни. Только наши дети красиво усядутся на диванчик перед компьютером, как на экране выплывает мохнатое существо, которое полностью закрывает его собой. Это Амбер. Она ласково и преданно смотрит в глаза хозяину, но мы этого не видим, экран занят её спиной, хозяин начинает чесать ей шейку и брюшко, тогда собачка уже смело и решительно вспрыгивает на диван, расталкивая детей и занимает место как раз посередине, отрешённо глядя в камеру. Весь экран занят её красивой мордочкой.
А морда у хаски очень крупная.
Но это ещё не всё. Почти сразу, ревнуя, на колени к Кириллу запрыгивает Мотя и просто заставляет его вычесать свою мохнатую шкурку. В другое время кот чесать его просто не даёт. И вот сидим мы все такой приятной компанией, они по одну сторону экрана, мы-по другую, но разговаривать нам некогда. Те занимаются неотложными делами, а мы наблюдаем за их неотложными делами.
У кого-то по-другому, а у нас вот так.
И что делать?
Ничего.
Живём как получается.
Продолжая очень любить своих детей и скучать за ними.