что со вчерашнего дня пошёл четвёртый год моего существования как пенсионерки.
А как же трудно было представить себя без работы.
На самом деле это была работа больше на чужое благо и чуть-чуть на моё.
А сейчас только на моё благо.
Бездельничаю я мало.
Мне всегда есть чем заняться, причём без напряга, давления, без подгонялок по времени.
Мою жизнь на пенсии я никак себе не представляла, мне пришлось просто следовать своим желаниям. Была бы у меня дача, я бы много времени проводила там, были бы рядом внуки, я бы отдавала им часть моего времени, но у меня только цветы на балконе, мамина могила, где нужно бывать ежедневно из-за полива цветов, домашние дела, прогулки и меняющиеся хобби. Я попробовала шить квилты. Мне понравилось, но не швея я, не швея. Хотя мои одеялки мне нравятся. Но они и не у меня, а у детей. У Инги в этот раз постирала последний, замечательно держится, прекрасно выглядит. Декупаж освоила. Буду использовать и дальше по мере необходимости. Коробки плела из полос обоев. Вон они, красиво и полезная штука. У меня шерсть там хранится. Всю зиму вязала. Два свитера, с десяток шапок и носков пар тридцать. Разве не дела это?
Может ещё чем занималась, да не припомню.
С осени мой велосипед заброшен и не потому, что надоел, а потому что не хочу форсировать коленные дела. Ещё не могу поверить в то, что очень медленно, но происходит улучшение с моим передвижением. Сегодня, закупаясь, потеряла свой костыль. Выбирала фрукты, приставила его к ящику и пошла дальше. Но костыль мне всё-таки понадобился. Пришлось вернуться. Стоит его к себе привязывать. Видела сегодня у одной дамы трость на шнурке. Понимаю, что буду забывать трость всё чаще, но потерять бы её мне не хотелось, хорошую службу эта трость мне служит.
За эти три года пришлось мне пару добрых дел сделать. Даже очень добрых. Они на меня просто упали эти дела, не спрашивая, неожиданно. Потребовали от меня изменить на какое-то время мою жизнь. Будь я не на пенсии, эти дела прошли бы мимо, я просто физически не смогла бы. Но я всё смогла. И дальше смогу. Теперь же все дела делать не только веселее, но и легче, физически, а главное психологически, потому что мы теперь два как бы пенсионера.
Мне кажется и Валере нравится на пенсии.
Он всё меньше говорит, что пойдёт работать, а ведь у него только месяц прошёл.