Было очень тихо в городе, пусто, с самого утра летел снег, до земли не долетая. Если католики и шли по улицам в своей крестовой процессии, то мы этого не видели. У нас в городе две католические церкви и обе они на растоянии дальше, чем глаза наши видят. Все автомобили, которые не на автобане, смирненько стояли на своих местах.
А сегодня нормальный день и перед воскршением Христа все сошли с ума. Все двигаются. Все автомобили сорвались со своих мест, все горожане снуют туда-сюда. Куда мы, туда и народ. В магазинах полки трещит от изобилия, все закупочные тележки заполнены до верха, как будто сегодня последний день Помпеи. А всего- то до вторника будет всё закрыто.
Я рада, что дети выбрались к нам, они уже в пути. Понимаю, как им непросто это сделать всем впятером, да и Джонни бросить непросто. Конечно, в суматохе мы и не пообщаемся как следует, ясно же, понимаю, что нашу квартиру не получится считать отчим домом, где он этот отчий дом остался? он был, точно, а теперь- это просто квартира, где мы живём, родители. Интересно, что чувствуют дети в нашей квартире? Тесно? холодно? Теснее, чем у них и прохладнее тоже. У нас другой микроклимат. Главное, чтобы чувствовали себя уютно. Ничего не планируем, будем проводить время как получится.
Встречать поедет один Валера, наша машина не на семерых.