Полицейский Шмиц со своей Тиной уже давно выехали, а в их квартиру в середине июля вселилась русская пара. Tsarjov-Gladkikh. Узнаваемо? Он Царёв, она-Анжелика. Ему 52 года, работает по 6 часов только в вечерне-ночные смены. Жизнью доволен. Думаете я с ним общаюсь?
Нет, не общаюсь и не собираюсь.
Все мои знания почерпнуты из его разговоров по скайпе.
Возвращается с работы он часа в три, высыпается и в девять слышу уже позывные его скайпы. Квартира ещё мало обставлена, похоже, пара эта впервые съехалась вместе, балкон открыт всегда нараспашку, хоть наши балконы отделены стеной, но в его большой комнате так гулко от звуков, слышно отчётливо каждое слово, гудки скайпы тоже. Уши не затыкаю, слушаю. Поначалу как бы интересно было, что за соседи, но сейчас сильно поднадоели эти разговоры, понимаю хочется со всем миром поделиться радостным, замечательным счастьем бытия, но я уже всё узнала, что меня интересовало. И не я одна. Весь наш тихий уголок.
Конечно, понимают его не все, но от этого только больше раздражения будет.
Я сегодня укатила на велосипеде совсем рано, он уже общался, а прикатила через два часа, вела велосипед через детскую площадку, которая на достаточном расстоянии от дома, и что? Отчётливое эхо его разговоров.
Я недолго думая, перед тем как идти в душ поставила Rammstein
на хорошую громкость, потом перешла на System Of A Down, немножко потише сделала, правда.
Мне кажется, ему нравится.
Совсем плохо не могу о нём думать, ни разу не слышала ни одного грубого слова в его разговорах, никакой ненормативной лексики.
Может ещё и подружимся?

Сейчас перейду на Cesária Évora.